Форумы Компьютеры Игры CrySis 2
.StifMaster(Off)
(21.06.08 19:49)
CrySis 2. Итак,сначала были слухи,потом в интервью Стивен Бендер "случайно" проговорился.. про трилогию. А теперь игра официально анонсирована и ушла в разработку до зимы 2009.(возможен перенос). Уже есть 3 скрина,которые показывают новые возможности CryEngine 2.
.StifMaster(Off)
(21.06.08 19:49)
"Кроме информации о Crysis 2, Crytek сделала официальное заявление о том, что ее КИЕВСКОЕ подразделение теперь получило статус полноценной студии и приступило к созданию совершенно новой игры, не связанной по сюжету ни с FarCry, ни с Crysis." - все это из официального интервью со Стивом Бенднром,аниматором движка Крайтек.
.StifMaster(Off)
(21.06.08 19:50)
"В наше время о сиквелах хитов уже практически не нужно объявлять отдельно - их появление активировано по умолчанию. Слухи о продолжении Crysis начали поступать еще до выхода игры, затем была анонсирована трилогия. Теперь, по данным сообщества inCrysis, появились первые сведения о сиквеле как таковом, полученные от главного аниматора Crytek Стивена Бендера (Steven Bender). Он коротко рассказал о том, что будет представлять собой Crysis 2."
"Итак, догадайтесь с трех раз, на чем сделают упор разработчики при работе над игрой? На графике. К созданию более красивой картинки будет привлечена вся прежняя команда плюс множество новых специалистов. В первую очередь компания намерена усовершенствовать текстуры лиц персонажей и анимацию."
.StifMaster(Off)
(21.06.08 19:50)
Crytek всерьез планирует поднять планку графики на более высокий уровень, по сравнению с которым Crysis покажется устаревшим, и создать своего рода интерактивный фотореалистичный фильм. О движке этого чуда ничего не было сказано. Что до сюжетной части, то она завершит линию противостояния людей и алиенов, а также начнет новую историю, которая, по всей видимости, закончится в последней части трилогии.
.StifMaster(Off)
(21.06.08 19:55)
Electronic Arts и студия Crytek анонсировали Crysis Warhead - параллельную историю игры Crysis, одного из самых знаменитых компьютерных боевиков 2007 года. Crysis Warhead будет выпущена этой осенью эксклюзивно для ПК и станет первым проектом будапештской студии Crytek. Игра разрабатывается на базе новой, усовершенствованной версии программного ядра Crytek's CryEngine 2. "Мы были очень рады тому, как игроки и пресса приняли в прошлом году Crysis", - говорит Чеват Йерли, главный исполнительный директор и президент студии Crytek. "Одним из ключевых принципов нашей студии является постоянное повышение качества наших игр. В Warhead мы фокусируемся на расширении сюжетной линии и производительности игры, одновременно представляя игрокам еще более усовершенствованную графику и захватывающий игровой процесс, так полюбившиеся всем в игре Crysis".
.StifMaster(Off)
(21.06.08 19:56)
В Crysis Warhead игрокам предстоит примерить нанокостюм сержанта Sykes, известного также как Psycho, одного из самых запоминающихся персонажей Crysis. События в истории Psycho, всегда бывшего более агрессивным и дерзким, чем его сослуживец Nomad, разворачиваются одновременно с событиями оригинальной игры в другой части острова и оказываются еще более взрывными и напряженными.К счастью, нанокостюм Psycho также способен на многое, он экипирован еще большим арсеналом видоизменяемого оружия и новой техникой, что дает игрокам хорошую возможность найти выход из любой ситуации. И помимо этой новой замечательной кампании для одного игрока Crysis Warhead также получит новые возможности для коллективной игры.
.StifMaster(Off)
(21.06.08 19:56)
Адд-он действительно будет эксклюзивен для «персоналок», Харальд Сили отметил, что разработка этого проекта уже давно началась, и порт на консоли невозможен. Точкой отсчета нового мультиплатформенного будущего можно будет считать переход на разработку нового франчайза, Crysis 2, к примеру. При создании очередного хита девелоперы обещают учесть все плюсы каждой платформы и успешно их реализовать, а также учесть предпочтения той или иной аудитории, так что все игроки должны остаться довольны. Будущие проекты не будут затачиваться под отдельную платформу, а потом переноситься на другие, для каждой консоли и для PC выйдут немного разные игры.
Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о Сrysis Warhead, который, оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской «Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам необходимо знать о Crysis Warhead
.StifMaster(Off)
(21.06.08 20:01)
ПРО ЧТО ЭТО? Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам.
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ? Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить.
.StifMaster(Off)
(21.06.08 20:04)
КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ? Так же, как Crysis, только быстрее. Основная гейм-дизайнерская проблема Crysis – отсутствие внятной режиссуры сцен, а, следовательно, и постановки, тут решена самым очевидным образом. Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам.
ЧЕГО ЖДАТЬ? Ближайший структурный аналог Crysis Warhead – аддоны к Half-Life за авторством Gearbox (Opposing Force, Blue Shift). Это тот же самый Crysis с минимальными с точки зрения контента изменениями – парой новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружием (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжетом (на этот раз консультирует Сьюзан О’Коннор). С другой стороны, как раз отсутствие внятной истории и ситуаций отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапешт
.StifMaster(Off)
(21.06.08 20:05)
Оптимизация. О существовании этого слова разработчики Crysis вспомнили лишь после того, как Crysis появилась на прилавках магазинов, а владельцы топовых машин стали строчить десятистраничные воззвания к их совести. Чего греха таить – практически все обладатели самого навороченного «железа», за которое были отданы просто бешеные деньги, умывались собственными слезами. На наивысших настройках графики Crysis выдавал лишь 20 кадров в секунду. Тут даже взрослые люди пускали слезу. Но с выходом Crysis: Warhead все причитания по подводу оптимизации движка могут сойти на нет. Недавно в беседе с журналистами немецкого портала PCgames.de босс Crytek Цеват Йерли (Cervat Yerli) поведал о том, что Crysis: Warhead спокойно запустится и на комьютере за 400 евро. А теперь самое главное- не просто запуститься, но и будет показывать честные 30-35 кадров в секунду на настройках графики «high»...
Страница:
«Пред.| След.»
123 ... 495051
Стр.

Меню Главная
7ba.Ru
MobTop - top mobile rating
[Сжатие: 38%]
[0.0183]