Форумы Компьютеры Игры Metro 2033:The Last Refuge
.stoum(Off)
(29.12.09 11:29)
Здесь хочу немного рассказать о новой игре от создателей S.T.A.L.K.E.R.Название за рубежом: Metro 2033:The Last Refuge- Последнее убежище.

Русская игра: да
Релиз состоялся: Третий квартал 2009 года. Время выхода примерно март 2010.
Жанр: action,шутер от первого лица, компьютерная ролевая игра
Разработчик:4A Games
Издатель в России: Buka Entertainment/По другим данным Акелла
Официальный сайт: http://www.4a-games.com/
Игровые платформы: PC,XBox 360.
Место действия - постапокалиптическая Москва, где человеческая жизнь теплится в туннелях метро, станции превратились в маленькие государства с разными политическими режимами, а на поверхности живут уродливые мутанты.Многообещающий шутер от первого лица "Метро 2033" впервые за долгое время подал признаки жизни. Вместо разработчиков (которые, видимо, очень погружены в создание игры) про существование этого экшена решила напомнить компания THQ, которая выступит издателем игры на платформах PC и Xbox 360. По словам представителей паблишера,"Метро 2033",в чью основу лег одноименный роман Дмитрия Глуховского, появится на прилавках в 2010-м году.


Последний раз редактировалось stoum; 29.12.09 в 13:51.
.stoum(Off)
(29.12.09 11:40)
События игры развернутся в московской подземке, которая сильно изменилась в результате будущего апокалипсиса. В 2013-м году человечество решило вспомнить, что такое ядерная война, и в итоге загнало себя под землю - единственное место, в котором могли жить люди. Немногие оставшиеся в живых начали новую жизнь на станциях московского метрополитена. В 2033-м году произошла смена поколений - вполне себе взрослыми личностями стали те люди, которые никогда не видели неба над головой. Игрокам достанется роль главного героя романа - Артема, которого угораздило родиться в тяжелое время: борьба между группировками с различных станций сопровождается неожиданной активностью местных монстров. «Подземный» S.T.A.L.K.E.R.? Судя по некоторым скриншотам - сходство поразительное, да и идеи похожи друг на друга. Но это совсем другая игра и совсем другая история....
.stoum(Off)
(29.12.09 11:45)
«Metro 2033: The Last Refuge» будет использовать игровой движок «4А Engine», разработанный компанией 4A Games, разработчиком игры. ПК-версия игры будет использовать nVidia PhysX в качестве физического движка. Юджеш Десай (англ. Ujesh Desai), вице-президент GPU-направления NVidia, заявил по этому поводу: «„Метро 2033“ может похвастаться наиболее продвинутой графикой и PhysX-эффектами, которые мы видели. Исходя из того, что мы пока посмотрели, можно сказать, что эта игра будет одним из витринных образцов 2010-го года».
.stoum(Off)
(29.12.09 12:44)
Вот небольшое видео и пара-тройка скинов. и Ссылочка где можно найти еще видео. http://www.ag.ru/files/videos/metro_2033/22315/flash#show
Прикрепленный файл:
5(47.44kb)6(38.54kb)7(47.61kb)2(2.637kb)3(45.32kb)4(32.88kb)1(2.657kb)видео(945.3kb)8(33.58kb)
Последний раз редактировалось stoum; 29.12.09 в 13:04.
.stoum(Off)
(29.12.09 13:17)
Точные системные требования пока неизвестны.Точнее анонсированы они были,но потом все данные убрали. По словам разработчиков ищут оптимальное сочетаниеsmile
.stoum(Off)
(29.12.09 13:18)
Вот еще об игре.
Не рассчитывайте, что юноша окажется суперменом. Хотя на его плечах лежит колоссальная ответственность, да и от его решений зависят судьбы всех подземных жителей, он самый обыкновенный человек с заурядными способностями. Никакой суперсилы или приемов не предусмотрено, свой отпечаток на прохождение накладывает и высокий уровень реализма. Вместо того чтобы стрелять во все, что движется, придется внимательно обследовать каждый угол и по возможности избегать боестолкновений. Путь герою предстоит длинный необходимо добраться до легендарного Полиса, конфедерации станций во главе с Библиотекой им. Ленина. Легендарен он потому, что непохож на все остальные поселения: здесь есть телефонная связь, электрическое освещение и даже налажена система управления.
Последний раз редактировалось stoum; 29.12.09 в 13:56.
.stoum(Off)
(29.12.09 13:19)
\"Метро 2033\" по своей концепции чем-то похожа на S.T.A.L.K.E.R., да и сама команда разработчиков состоит из бывших сотрудников GSC. Здесь есть сюжетный стержень и различные ответвления в виде побочных заданий. Совершенно точно известно, что последних будет немного: пристально изучить все станции, заняться торговлей или же долго игнорировать главную историю не получится. Предполагаются и две различные концовки хорошая и плохая. На то, каким же окажется финал путешествия Артема, влияет каждое его действие. Правда, никто не заставляет бросаться из крайности в крайность от добрячка к вселенскому злу, можно выбрать промежуточный вариант и извлечь из дела максимум прибыли или же помочь кому-то с корыстным умыслом. С финалом связан и еще один волнующий вопрос, а именно какие же конкретно варианты мы увидим. На данном этапе у разработчиков заметно вполне логичное желание сделать мир максимально похожим на книжный, но вот в самом "Метро 2033" за авторством Глуховского концовка была отнюдь не хэппи эндной и оставляла много вопросов наряду с заделом для продолжения. Создателям придется изрядно потрудиться, чтобы сделать завершающий этап логичным и понятным.
Последний раз редактировалось stoum; 29.12.09 в 19:25.
.stoum(Off)
(29.12.09 13:21)
потрудиться, чтобы сделать завершающий этап логичным и понятным.Во всем остальном перенос книжных приключений Артема идет вполне успешно и плодотворно. Тут надо отметить еще один важный момент: литературный вариант \"Метро 2033\" словно специально создан для \"игроизации\". У работы Глуховского просто-таки классическое строение по меркам нынешних электронных развлечений. Имеется главный герой, основная цель, длинная дорога к ней, десятки новых знакомых, различные побочные задания и ключевые точки в виде станций-городов. Поэтому работать с таким материалом очень легко, воссоздать можно буквально все
Последний раз редактировалось stoum; 29.12.09 в 19:26.
.stoum(Off)
(29.12.09 13:21)
Между тем, атмосфера стоится именно из мелочей. Вот, скажем, внутриигровая валюта. В далеком постапокалиптическом 2033-м, а тем более, в метро, бумажные деньги не имеют ровно никакой ценности. Главным и непременным атрибутом любого жителя подземного города, вполне логично, стало огнестрельное оружие, в частности, автомат Калашникова. Поэтому в качестве меры для остальных вещей выступают самые обыкновенные патроны. Такая особенность серьезно влияет и на тип прохождения, и на выбор героя. Теперь стрелять куда попало ? все равно, что выкидывать деньги на ветер.
.stoum(Off)
(29.12.09 13:21)
Лучше обходиться точечными ударами и тщательно экономить. С другой стороны, часто возникает следующая ситуация. Имеется несколько магазинов с боеприпасами, которых вполне хватит на покупку новой смертоносной "игрушки", но тогда ничего не останется для столкновения с врагом. Придется решать, что делать: предпочесть более точный или мощный автомат, но без достаточного количества патронов, или же использовать старый, ненадежный и часто заклинивающий ?ствол?, зато с внушительным количеством ?рожков? за пазухой.
Страница:
«Пред.| След.»
123 ... 424344
Стр.

Меню Главная
7ba.Ru
MobTop - top mobile rating
[Сжатие: 36%]
[0.0141]