Блоги koyot притча о планировании времени
Эффективное планирование. треннинг-притча
Однажды один старый учитель Народной Национальной Школы Администрации (ННША) был принят, чтобы обучить эффективному планированию своего времени, группу пятнадцати руководителей больших Северо- Американских Компаний. Этот курс был одним из 5 уроков в день их обучения. Старый учитель имел только 1 час, чтобы передать этот предмет. Стоя перед своей элитной группой (которая была готова записать все, чему учил их эксперт), старый учитель медленно смотрел на них- на одного за другим, а потом сказал им: "Мы совершим эксперимент!" Из-под стола, который отделял его от его учеников старый учитель достал огромную стеклянную банку с емкостью больше 4 литров, которую он нежно поставил напротив себя. Потом он взял примерно 12 камней, больших, как мячики тенниса и положил их нежно, один за другим в большую банку. Когда банка была наполнена до края и когда не было возможности туда добавить ни одного камня, он медленно поднял глаза на своих учеников и спросил у них: "Полна ли эта банка?" Все ответили: "Да!" Он подождал несколько секунд и добавил: "Неужели?" Тогда он снова наклонился и из- под стола достал коробку, наполненную крупным песком. С тщательностью он насыпал этот крупный песок на большие камни, потом слегка потряс банку. Куски крупного песка проникли между камнями... до дна банки. Старый учитель снова поднял глаза на свою аудиторию и снова повторил вопрос: "Полна ли эта банка?" На этот раз его блестящие ученики начали понимать его спектакль. Один из них ответил: "Вероятно, нет!" -Хорошо!- ответил старый учитель. Он снова наклонился и в этот раз он из-под стола достал мешок с песком. Внимательно он посыпал песок в банку. Песок заполнял место между большими камнями и крупным песком. Еще раз он спросил: "Полна ли эта банка?" На этот раз, без никаких сомнений и все вместе, блестящие ученики ответили: "Нет!" -Хорошо!- ответил старый учитель. И, как его престижные ученики ждали, он взял графин с водой, который стоял на столе, и наполнил банку до самого края. И опять старый учитель поднял глаза на свою группу и спросил: "Какую правду нам показывает этот эксперимент?" Совсем не дурак, самый отважный из учеников, думая про тему урока ответил: "Это показывает, что даже, когда мы думаем, что наша записная книжка полная, если мы этого действительно хотим, мы можем добавить еще больше встреч, больше дел, которые нужно сделать!" "Нет!- ответил старый учитель,- это не так! Большая правда, которую нам открывает этот эксперимент, следующая: если мы не ложим большие камни в банку в первую очередь, мы никогда не сможем их все туда положить потом." Была глубокая тишина, каждый осознавал очевидность этой речи. Потом старый учитель им сказал: "Каковы большие камни в вашей жизни? Ваше здоровье? Ваша семья? Ваши друзья? Осуществить ваши мечты? Делать то, что вы любите? Учиться? Защищать какое-то дело? Расслабляться? Найти время?... Или... кое-что другое..." "То, что надо помнить, это важность ложить БОЛЬШИЕ КАМНИ, в первую очередь в вашей жизни, иначе мы рискуем не преуспеть..... в нашей жизни! Если мы придаем приоритет мелочам (крупный песок, песок) мы наполним наши жизни мелочами и у нас не будет достаточно драгоценного времени, чтобы его посвящать важным элементам нашей жизни. Итак, не забывайте задать, (имя), вопрос: Какие БОЛЬШИЕ КАМНИ в моей жизни? Потом ложите их в первую очередь в вашей банке (жизни)." Дружеским жестом руки, старый учитель поприветствовал свою аудиторию и медленно покинул зал...
Комментарии(0)
starstarstarstarstar
Cредняя оценка 0
Оценило: 0 человек
Прочитало: 6 человек,8 раз

Твитнуть
→ Дневник koyot
→ Все дневники
  Меню     Главная  
Версия: html / touch(beta)
7ba.Ru
[0.0018]