Блоги UNIKUM Фото-блог : Байкеры и байки
Итак... пару дней назад узнал что у моего шефа благополучно разбили байк его друзья Гг, авария вобщем некчемная, но видимо серьезная для того чтоб шеф купил новый:)
Сфоткать пока его не получилось, ибо помчался он его обкатывать. Вот от сюда и тема сегодняшнего блога... Байкеры и их железные кони.. даже больше о железных конях пойдет речь :)

Байкеры - любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.

Байкерами также себя иногда называют поклонники велосипедов, мотоциклистов же они при этом называют мотобайкерами. Тем не менее, традиционно слово «байкер» связывают именно с водителями мотоциклов

Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры, когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.

До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперед передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах все чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями, закованные в пластиковые обтекатели — спортбайки, или «спортачи». На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. За характерную посадку водителя спортбайк и его водитель удостоились звания «креветка». В ответ на это чопперисты были прозваны «чопперастами». Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера. Но постепенно эта конфронтация сошла на нет, в основном в связи с превращением байк-движения и мотоцикла в частности в дорогую игрушку.

Наиболее уважаемыми среди байкеров считаются мотоциклы, сделанные своими руками с умением и богатой фантазией. Чаще всего они относятся к классу чопперов, или кастомов (собранный вручную мотоцикл с использованием большого количества тюнинговых запчастей), сильно отличающийся от сошедшего с заводского конвейера и имеющий ярко выраженную индивидуальность. Некоторые клубы выставляют определённые требования к объёму двигателя (например, не менее 750 см3) или марке мотоцикла.
•••••••••••••••••••
Чопперы (Choppers) - мотоциклы, переделанные в стиле "чоппер". Хром, кожа, стиль.
Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» и «Indian», также каноничными считаются 2-цилиндровые рядные моторы «B.S.A» и «Triumph»






Вот к примеру...
В компании House of Thunder, строитель кастом-байков из немецкого Любека заявляют, что соорудили и предлагают к продаже самый дорогой кастом в мире – ценой в 15,75 миллиона евро.

Понятное дело, что это нереально – для такой цены мотоцикл должен был бы быть из чистого золота или платины и украшен множеством брильянтов. Уловка в том, что на самом деле продается шикарная океанская яхта, к которой прилагается мотоцикл. Но для мотофанатов рекламная кампания сделана иначе – мотоцикл, к которому прилагается яхта!

Фантазия как известно на месте не стоит, и вот что представил наш соотечественник, концептуальный чоппер M-ORG (Михайл Смолянов)

этот необычный желто-зеленый концепт… органический! По замыслу дизайнера
все материалы, из которых будет выполнен чоппер, – растительного происхождения. В дело «озеленения» окружающей среды пойдет и экологически чистый двигатель, сохранивший классическую v-образную
структуру, работающий на природном газе.
Войдет ли биодизайн ,модный лет десять назад в автомобилестроении, в обиход чопперостроителей, покажет время. Но концепт получился на загляденье!
•••••••••••••••••••

Стритфайтеры (Streetfighters) - уличные бойцы мегаполисов. Наглость, лёгкость, мощь.





•••••••••••••••••••

Рэтбайки (Ratbikes) - городские крысы. Ужасные на вид, но наглые и мощные.




•••••••••••••••••••

Трайки (Trikes) - это еще не автомобиль, но уже и не мотоцикл.
В принципе трудно выделить из всех байков какую либо одну группу которая нравиться... нравяться все, каждый индивидуально хорошь, но трайки мне все таки больше понравились :)






Небольшая история *Как это было* одного из создателей , вот его трайк>>>

Начну издалека. Сначала видел трайки на картинках и не задумывался над их существованием. Но как-то раз на одной из мото тусовок увидел трайк в живую, тут меня и зацепило. Начал конкретно интересоваться обо всем, что связано с трайками. Смотрел в Интернете фотографии, статьи переводил на русский. Друзья говорили: " Да ты че гонишь, это же невозможно, не реально, а ведь его еще и регистрировать надо!"

Первым делом я купил двигатель от автобуса WV Transporter 2.0 бензин (воздушник), затем нашел коробку передач ( бензин). Следующим шагом было соединение коробки с колесами. Приобрел задний мост от BMW 5-ой модели (рычаги , шрузы, полуоси, успокоитель, тормозные диски, ступицы). Расшил диски ,натянул джиповскую резину . Стала вырисовываться задняя часть трайка.

После этого можно было фантазировать над конструкцией рамы. Сначала стал делать раму (макет) из обычных труб(21мм) , чтобы увидеть вживую что получится. В голове рама - это одно, а, когда она перед глазами - это совсем другое. Так я понял ,что мне нужно. Переднюю часть рамы сделал по принципу германского трайка "BOOM", отфрезеровал из плиты. Задняя часть рамы сварена из толстостенных труб. Вилку сделал тоже как у "BOOM". Переднее колесо поставил от SUZUKI. Сварил раму дня за 4, а вот подготовка к сборке рамы заняла уйму времени (токарка всех деталей, фрезеровка, нахождение нужных труб, металла, выпиливание косынок, поиск крепежа, втулок) . Например, траверсы на вилку и маятники вилки получилось сделать только с третьего раза. Так что когда трайк стоял сам на своих колесах, а не на чубриках это было большое облегченье для меня!

Ну а потом началось дальнейшее конструирование: сиденья, органы управления, проводка, ну и конечно внешний вид (облицовка). Тут со сваркой и шпаклевкой пришлось поработать. Некоторые детали из пластика. Бак который видно ( фальш бак) взял от YAMAHA TDM и врезал в него тахометр, датчик топлива и всякую электронику. Настоящий бак сварен из алюминия (на 30литров) и находится под пассажирским сидением. Спидометр поставил электронный до 200кмч. Двигатель полностью закрыл так сказать бампером и капотом. За спинкой пассажиров находятся бардачки, очень вместительные.

После того как трайк стал перемещаться, то есть ездить, подобрал передние амортизаторы и задние стойки. Установил на трайк хорошие "хеловские" фары с ксеноном, музыку : магнитофон SONY с четырех канальным усилителем находится под сидением пассажиров, на руле стоит экранный водонепроницаемый пульт управления SONY и 2 колонки, сзади на багажнике установлена бочка с басами DLS.

Когда еду на нем по дороге, отдыхаю и получаю огромное удовольствие. Люди все оглядываются и улыбаются, просят сфотографироваться и покататься, некоторые фоткают прямо на ходу из машин, и ты понимаешь, что не зря сидел в гараже днями и ночами, чтобы воплотить свою мечту в жизнь.

Технические данные:

Двигатель: воздушно-масленное охлаждение, горизонтально расположенные четыре цилиндра, четыре такта.
Объем: 2000куб.см.
Компрессия: 9:1.
Индукция: карбюратор Solex .
Зажигание: электронное.
Мощность: примерно 80л.с.
Сцепление: однодисковое, сухое, привод тросом.
Трансмиссия: четыре передних передачи, одна задняя, главная передача (оконечный привод) - валы.
Подвеска: вилка самодельная маятниковая с двумя амортизаторами HONDA с регулятором усилия сжатия, задняя подвеска рычажная независимая с тягой стабилизации отBMW с амортизаторами ВАЗ 2109, пружины ВАЗ 2101.
Рама: самодельная задняя часть из труб, передняя часть из плиты.
Тормоза: задние дисковые с однопоршневой плавающей скобой от BMW, гидравлический привод.
Шины: 150/60 -17 спереди , 275/60 - 15 сзади.
Колесная база: 2290 мм.
Высота сидений: переднее 670, заднее 880.
Длина: 3480мм.
Ширина: 1845мм.
Высота: 1340мм.
Вес: пустой 650 кг.
Бензобак: 30 л.
Расход топлива 10-13литров А-92
Лобанов Евгений, г.Севастополь

•••••••••••••••••••
А вот это чудо даже незнаю как назвать Гг

Мощьная хреновена вышла :), нашему -Baiker- *у такой надо Гг
Комментарии(24)
starstarstarstarstar
Cредняя оценка 4.8
Оценило: 25 человек
Прочитало: 90 человек,365 раз

Твитнуть
→ Дневник UNIKUM
→ Все дневники
  Меню     Главная  
Версия: html / touch(beta)
7ba.Ru
[0.0149]