Форумы Компьютеры Игры Starcraft-2
.StifMaster(Off)
(21.06.08 15:28)
К сожалению, о прогрессе людей и зергов за те четыре года, что отделяют историю StarCraft II от событий Brood War , еще мало что известно. Фактически, мы знаем пока лишь об одном новом юните терранов - летающих рейдерах reapers , способных преодолевать препятствия с помощью своих реактивных ранцев. Но, судя по тому, сколько всего нового получили эльфы протоссы, и с людьми нас ожидает немало приятных сюрпризов.
Однако вернемся к нашим баранам, то есть к протоссам. Благодаря возможности создавать черные дыры, замедлять приближающиеся ракеты на манер Нео и вообще куражиться над противником по-всякому, Mothership выглядит чудо- оружием, однако этот корабль может существовать только в единственном экземпляре и стоит очень дорого, поэтому исход боя будет решать, скорее всего, не он. На тактику протоссов гораздо большее влияние должны оказать юниты, которые даже не вооружены, - они называются Phase Prism . По своей основной функции это транспорты (правда, войска они перевозят в «цифровом виде», трансформируя их в чистую энергию и материализуя на месте назначения, но это детали). Однако «призмы» имеют способность превращаться в генераторы защитного поля для прикрытия высаженных войск или базы. В комбинации с новой протоссовской способностью «материализовывать» войска в любом месте внутри защитного поля это даст им возможность не только эффективно маневрировать, но и начинать массированные атаки с самых неожиданных направлений, предварительно развернув там несколько «призм».
.StifMaster(Off)
(21.06.08 15:29)
Игрушечная гонка вооружений
Общей тенденцией для других новых юнитов является углубление специализации, когда боевая единица особенно эффективна против какого-то определенного противника и практически беспомощна против других.
В StarСraft II все то же самое, хоть и игрушечное. Например, основу огневой мощи людей составляют, как правило, Siege Tanks в стационарном режиме. Если их огневую позицию расположить на высоте и хорошо прикрыть с воздуха, то уничтожить ее практически невозможно. Однако теперь и на танки нашлась управа: усовершенствованные Dragoons , называющиеся ныне Immortals , обзавелись сверхмощными щитами, которые позволяют им приближаться на небольшие расстояния под огнем, превращающим любые другие юниты в пыль за считанные секунды. Впрочем, Immortals не такие уж и бессмертные - они уязвимы против относительно слабого скорострельного оружия, попадания из которого не активируют их суперщиты. Это значит, что без сильного прикрытия из морпехов Siege Tanks теперь обречены.
.StifMaster(Off)
(21.06.08 15:29)
Против линкоров людей, зданий и вообще крупных целей хорошо могут работать летающие Warp Rays , однако они практически бессильны перед большим количеством маленьких дешевых врагов, ибо тратят слишком много времени на каждый залп по противнику. От орд зерговских муталисков и истребителей людей их могут прикрыть птички Phoenix . «Фениксы» имеют способность массово поражать летающие юниты врага поблизости от себя, но на время действия этой способности они не в состоянии ни двигаться, ни стрелять, так что применять ее надо осторожно.
Из-за разросшихся армий разработчики постарались до минимума сократить количество микроменеджмента, или, говоря по-русски, возни с каждым отдельно взятым юнитом. Например, протоссовские пехотинцы - Zealots - теперь наделены способностью к моментальным броскам навстречу врагу, которая нейтрализует преимущество земных Marines в дистанционном бою. Способность не нужно каждый раз активировать - это происходит автоматически.
.StifMaster(Off)
(21.06.08 15:30)
В целом из того, что мы увидели в геймплейных роликах, можно ожидать, что StarСraft II будет намного более динамичной и зрелищной игрой, чем оригинальный StarСraft . Дело здесь даже не в таких приятных, но малозначительных деталях, как физическая симуляция поведения обломков уничтоженных юнитов и зданий. Большое количество узкоспециализированных боевых единиц, гигантские армии, массированное применение телепортации и прочих спецспособностей гарантируют множество острых моментов, когда горстка правильно подобранных юнитов может за секунды «вырезать» наступающую армию или, напротив, превратить в руины вражескую базу.
В Blizzard взялись за StarСraft II сразу после выхода The Frozen Throne в 2003 году, и на данный момент игра находится уже в полностью рабочем состоянии - впереди бета-тестирование и доводка баланса. Тем не менее дата ее выхода пока официально не объявлена. Скорее всего, это будет начало 2008 года - в январе 2007-го, на премьере WoW: Burning Crusade , вице- президент Blizzard Бен Бассат между делом сказал, что, дескать, через год он снова надеется стоять здесь по случаю празднования выхода StarСraft II .
Будем ждать. А чтобы ожидание не было слишком утомительным, можно посмотреть зрелищные геймплейные ролики StarCraft II .
.StifMaster(Off)
(21.06.08 15:30)
Представители Blizzard
поделились небольшой
порцией информации о дате выхода сиквела StarCraft II.
Разработчики сообщили, что, несмотря на слухи в сети, игра точно не выйдет в этом
году. Напомним, многие после просмотра масштабного
игрового ролика воспринимали
стратегию как практически
готовый проект и уже
отсчитывали дни до релиза.
Однако получить StarCraft II в качестве подарка на
нынешнее Рождество не удастся.
Blizzard пока не может назвать точную дату выхода игры. Но
обещает, что постарается не затягивать с релизом.
.StifMaster(Off)
(21.06.08 15:32)
На неофициальном сайте StarCraft 2 появилась информация о якобы минимальных системных требованиях игры. Портал в свою очередь, ссылался на испанский журнал Micromani, сотрудники которого не так давно побывали в «мастерских» Blizzard. Итак, требования для комфортной игры на альфа-сборке игры:

Минимум
Видеокарта: уровень GeForce 7/8 или Radeon 1000/2000 серий с 256 MB видеопамяти
Процессор: Pentium 4
ОЗУ: 1 GB
Интернет соединение: ADSL 1 Mbit

Рекомендуется
Видеокарта: уровня GeForce 8000 или Radeon 2000 серий с 512 MB видеопамяти
Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.
ОЗУ: 2 GB
Интернет соединение: ADSL 3 Mbit

Оптимально
Видеокарта: уровня Geforce 9000 или Radeon 3000 серий
Процессор: Core 2 Duo 3 GHz или Athlon X2
ОЗУ: 2GB в DualChannel режиме
61re(Off)
(22.06.08 16:24)
Не терпица сыграть
.StifMaster(Off)
(22.06.08 19:31)
Да гамма должна быть офигеть,с нетерпением жду,нада будет нарыть побольше информации о дате выхода!
.23(Off)
(22.06.08 20:02)
ну так а когда дата выхода? В 2009?
.23(Off)
(22.06.08 20:02)
Большое спасибо за информацию!
Страница:
«Пред.| След.»
123, ... 678
Стр.

Меню Главная
7ba.Ru
MobTop - top mobile rating
[Сжатие: 37%]
[0.0113]