Форумы Компьютеры Игры Starcraft-2
.StifMaster(Off)
(21.06.08 15:18)
Жанр: Продолжение лучшей стратегии всех времён и народов. Издатель и разработчик: Blizzard Entertainment Мультиплеер: Интернет,локальная сеть. Дата выхода: Предположительно весна-лето 2008 года. Официальный сайт: http://www.starcraft2.com 19 мая состоялся анонс STARCRAFT 2!
.StifMaster(Off)
(21.06.08 15:21)
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений
.StifMaster(Off)
(21.06.08 15:22)
по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика
.StifMaster(Off)
(21.06.08 15:22)
и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов
.StifMaster(Off)
(21.06.08 15:23)
Постепенно начинает появляться новая информация о Starcraft II. Как выяснилось, работа над проектом стартовала еще в 2003-м году сразу же после релиза дополнения WarCraft 3: The Frozen Throne. Поэтому на данный момент у Blizzard на руках присутствует вполне работоспособная версия, а релиз, возможно, придется ждать не так уж долго.
Также подтвердилась информация о том, что в игре будут только три знакомые нам расы. Blizzard ориентируется в первую очередь на мультиплеер, активно консультируясь с ведущими прогеймерами.
Об одиночной кампании на данный момент известно очень мало. После долгих размышлений разработчики все-таки решили не добавлять в Starcraft II полноценных героев. Однако у каждой расы появится уникальный юнит, который можно построить в единственном экземпляре. Пока доступна информация лишь о Protoss Mothership. Он будет особо эффективен в борьбе с наземными целями, а также сможет создавать черную дыру, куда затянет ближайшие юниты. Для защиты Protoss Mothership использует мощный защитный экран.
Новые порции информации о Starcraft II наверняка не заставят себя долго ждать.
.StifMaster(Off)
(21.06.08 15:24)
StarCraft 2 в деталях
Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле, сотрудники и руководители Blizzard организовали пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть, уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней - "когда авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", - заявил президент Blizzard Марк Морейм.
Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи, невероятно красивые или изуродованные войной ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра - фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий - большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей - армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.
Во
.StifMaster(Off)
(21.06.08 15:25)
многом StarCraft 2 - возвращение к оригиналу, нежели радикально новая вещь. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, тамплиеры протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" - протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.
Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере - как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов - уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".
Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя
.StifMaster(Off)
(21.06.08 15:25)
етыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар - родину зергов, залитую лавой и вулканическим туфом.

Два других популярных слуха - таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.
.StifMaster(Off)
(21.06.08 15:26)
При первом взгляде на скриншоты и гемплейные ролики игры сразу приходит мысль, что ее правильнее было бы назвать StarCraft HD или StarCraft 3 D. Здания, ландшафты, юниты - всё выглядит исключительно знакомо, только четче и резче, чем во времена «суперразрешения» 640 х480. Видимо, в Blizzard решили, что в прошлый раз их художники попали в самую точку и что-то менять - только портить. По зрелом размышлении убеждаемся в том, что они правы.
Графика StarCraft II смотрится симпатично, но, в отличие от великолепных «кинороликов», воображения не поражает: игра выглядит, скорее, «рабочей лошадкой» киберчемпионатов и повседневных рубок в Сети и киберкафе, каковой она и задумывалась. Использование DirectX 9.0 и Shader Model 2.0 вместо новомодного DX10 гарантирует, что новый StarCraft шустро пойдет практически на любой игровой машине, купленной в последние три-четыре года. Так что новинка имеет все шансы повторить успех первой части и стать поистине «народной».
Самым, пожалуй, глобальным новшеством в геймплее стало существенное смягчение ограничений на размер выделяемых групп и армий в целом. Теперь поклонники зергов смогут организовывать настоящие живые цунами из сотен Zerlings , которые к тому же научились мутировать в бомбистов- самоубийц. И если люди могут противопоставить такой атаке плотный ружейный огонь десятков и сотен Marines , то способы противодействия протоссов глубоко асимметричны.
.StifMaster(Off)
(21.06.08 15:27)
Немного забегая вперед, хочется обратить внимание на то, что дизайнеры Blizzard явно вдохновлялись голливудскими образами - многим из их нововведений можно подыскать «киношные» прототипы. Например, вооруженные лазерами Colossuses протоссов очень напоминают боевые треножники из «Войны миров»: первые выжигают зерлингов так же эффективно и бескомпромиссно, как вторые - перепуганных американцев.
Протоссовский супер-юнит Mothership , способный выжигать лучами постройки под собой, навевает воспоминания о взорвавшем Белый дом корабле пришельцев из «Дня независимости». Протоссовские Stalkers похожи на некоторых мутантов из «Людей X»: они умеют тепепортироваться в пределах видимости, чтобы преодолевать небольшие препятствия, преследовать врага или спасаться от него. Наконец, даже зерги заполучили «киноюнит» - их гигантские подземные существа, прорывающие пути для атакующей армии зерлингов, сильно смахивают на песчаных червей из Dune. Но вообще, надо сказать, рытье подземных ходов для атаки - это ноу-хау Народно- освободительной армии Китая, активно применявшееся ею в Корейской войне (как все подозрительно связано в этом мире, не правда ли?).
Страница:
«Пред.| След.»
123 ... 678
Стр.

Меню Главная
7ba.Ru
MobTop - top mobile rating
[Сжатие: 39%]
[0.0316]