Форумы Компьютеры Игры Diablo 3
.23(Off)
(19.09.08 02:21)
Есть какие-то новости по поводу выхода третьей части?
DX(Off)
(20.09.08 09:31)
Конечно есть!Сейчас пачку наберу!
DX(Off)
(20.09.08 10:27)
Компания Blizzard Entertainment
28 июня анонсировала ролевой
экшн Diablo 3 , действие
которого разворачивается
через двадцать лет после
Diablo 2 . Дата выхода Diablo 3
не называется, как и цена и
языки, на которых будет
выпущена игра. Известно, что
Diablo 3 одновременно выйдет
на PC и Mac. Игрок сможет
выбрать пол своего персонажа,
а также один из пяти классов.
Пока известны два класса
персонажа: варвар (barbarian) и
знахарь (witch doctor).
Разработчики обещают, что
игроки в Diablo 3 встретят
персонажей из предыдущих
серий Diablo. Как и в прошлых
играх, подземелья будут
создаваться при помощи
генератора псевдослучайных
чисел. К этому добавятся
случайно создаваемые
события. Сетевой режим Diablo
3 будет ориентирован на
совместную игру в системе
Battle.net. Игра использует
новый графический
трехмерный движок с мощной
подсистемой спецэффектов и
физических расчетов. Он
позволяет отображать
одновременно большое число
монстров на экране. Кроме
того, в Diablo 3 можно будет
уничтожать препятствия.
Системные требования игры
пока не раскрываются. Первая
игра серии Diablo вышла в 1997
году для PC, а позже - для Mac
и PlayStation. Она стала самой
продаваемой ролевой игрой
года. Вышедшая в 2000 году
Diablo 2 стала самой
быстропродаваемой игрой в
мире: за две недели было
продано свыше миллиона
копий.
Один из создателей Fallout 3,
Эшли Ченг (Ashley Cheng),
покритиковал компанию
Blizzard Entertainment за
консервативный дизайн в игре
Diablo III, сообщает CVG. По его
мнению, новая игра визуально
почти не отличается от своего
предшественника. Эшли Ченг,
который является одним из
продюсеров Bethesda
Softworks, в своем болге
написал, что вообще
разочарован тем, как
выглядят новые части Diablo и
StarCraft. Тем не менее, он
считает, что сотрудники
Blizzard все равно сделают
интересный и технически
безупречный проект. Ченг
считатет, что когда речь
заходит о разработке игр, им
просто нет равных. Отметим,
что Fallout 3, в свою очередь,
очень сильно отличается от
второй части сериала. Игра
создается на том же движке,
что и The Elder Scrolls IV:
Oblivion, и позволит геймерам
играть с видом от первого или
третьего лица. Вторая часть
Fallout демонстрировала
происходящее в
изометрической перспективе.
Игра Diablo III была
анонсирована 28 июня.
Разработчики сообщили, что
действие этой action/RPG
будет разворачиваться через
двадцать лет после событий
второй части. Компания Blizzard
Entertainment планирует
выпустить Diablo III на PC и Mac.
DX(Off)
(20.09.08 10:28)
ваются. Первая
игра серии Diablo вышла в 1997
году для PC, а позже - для Mac
и PlayStation. Она стала самой
продаваемой ролевой игрой
года. Вышедшая в 2000 году
Diablo 2 стала самой
быстропродаваемой игрой в
мире: за две недели было
продано свыше миллиона
копий.
DX(Off)
(20.09.08 10:30)
Один из создателей Fallout 3,
Эшли Ченг (Ashley Cheng),
покритиковал компанию
Blizzard Entertainment за
консервативный дизайн в игре
Diablo III, сообщает CVG. По его
мнению, новая игра визуально
почти не отличается от своего
предшественника. Эшли Ченг,
который является одним из
продюсеров Bethesda
Softworks, в своем болге
написал, что вообще
разочарован тем, как
выглядят новые части Diablo и
StarCraft. Тем не менее, он
считает, что сотрудники
Blizzard все равно сделают
интересный и технически
безупречный проект. Ченг
считатет, что когда речь
заходит о разработке игр, им
просто нет равных. Отметим,
что Fallout 3, в свою очередь,
очень сильно отличается от
второй части сериала. Игра
создается на том же движке,
что и The Elder Scrolls IV:
Oblivion, и позволит геймерам
играть с видом от первого или
третьего лица. Вторая часть
Fallout демонстрировала
происходящее в
изометрической перспективе.
Игра Diablo III была
анонсирована 28 июня.
Разработчики сообщили, что
действие этой action/RPG
будет разворачиваться через
двадцать лет после событий
второй части. Компания Blizzard
Entertainment планирует
выпустить Diablo III на PC и Mac.
DX(Off)
(20.09.08 10:32)
Поклонники сериала Diablo
начали готовить петицию
против третьей части игры,
сообщает 1UP.com. Многие
фанаты оказались недовольны
тем, как выглядит сиквел. По
их общему мнению, игра
должна быть более мрачной,
темной и, ко всему прочему,
реалистичной. Поклонники
надеются, что сотрудники
Blizzard Entertainment
прислушаются к их замечаниям
и внесут необходимые
поправки. Как отмечается в
тексте петиции, разработчики
сделали Diablo III чересчур
яркой и красочной. Фанаты
считают, что на визуальный
стиль сиквела сильно
повлияла
многопользовательская
онлайновая ролевая игра World
of Warcraft. Знатоки серии
убеждены, что мультяшная
графика, уместная в том
проекте, совершенно не
подходит продолжению Diablo.
По мнению геймеров, в игру
должны вернуться темные
подземелья, мрачные,
"грязные" текстуры, а яркие
синие и зеленые цвета лучше
убрать из цветовой палитры
Diablo III. Кроме того, фанаты
просят вернуть систему теней,
когда игрок видел лишь
небольшой участок вокруг
персонажа, а все остальное
было скрыто от его глаз.
Поклонники серии не только
описали словами, как должна
выглядеть Diablo III, но и
подкорректировали некоторые
из опубликованных скришотов.
По их мнению, так
разработчикам будет проще
понять, что от них требуется.
На момент написания новости
петицию против графического
стиля Diablo III поддержали
21012 геймеров. Отметим, что
представители Blizzard не
видят особой проблемы в
изменении стиля. Они также
обещают создать игру,
которая будет превосходить
предыдущие части сериала по
многим аспектам. Третья часть
Diablo была анонсирована 28
июня в Париже. Игра будет
представлять собой action/RPG,
в которой геймерам предстоит
уничтожать толпы монстров,
используя для управления
только мышку. Разработчики
сообщили, что большинство
подземелий, предметов и даже
событий в игре будет
генерироваться случайно.
DX(Off)
(20.09.08 10:34)
Поклонники серии не только
описали словами, как должна
выглядеть Diablo III, но и
подкорректировали некоторые
из опубликованных скришотов.
По их мнению, так
разработчикам будет проще
понять, что от них требуется.
На момент написания новости
петицию против графического
стиля Diablo III поддержали
21012 геймеров. Отметим, что
представители Blizzard не
видят особой проблемы в
изменении стиля. Они также
обещают создать игру,
которая будет превосходить
предыдущие части сериала по
многим аспектам. Третья часть
Diablo была анонсирована 28
июня в Париже. Игра будет
представлять собой action/RPG,
в которой геймерам предстоит
уничтожать толпы монстров,
используя для управления
только мышку. Разработчики
сообщили, что большинство
подземелий, предметов и даже
событий в игре будет
генерироваться случайно.
DX(Off)
(20.09.08 10:36)
Разработчики из Blizzard
Entertainment отклонили
петицию геймеров, которые
требовали пересмотреть
визуальный стиль Diablo III,
сообщает Eurogamer со
ссылкой на блог MTV
Multiplayer. Ведущий дизайнер
Джей Уилсон (Jay Wilson)
отметил, что создатели игры
довольны обновленным
дизайном и уже поздно что-
либо менять. На момент
написания новости петицию
поддержали 52752 геймера.
Фанаты сериала убеждены, что
Diablo III должна выглядеть
гораздо мрачнее и
реалистичней. Они считают,
что на дизайн новой игры
сильно повлияла
"легкомысленная" World of
Warcraft с ее мультяшной
графикой. Джей Уилсон
отметил, что разработчикам
было непросто принять такое
решение. Изначально Diablo III
действительно выглядела
темной и мрачной, как того и
хотят фанаты. Однако в
процессе разработки
сотрудники Blizzard пришли к
выводу, что подобный дизайн
негативно влияет на игровой
процесс. Когда на экране
находится 30 врагов четырех
различных видов, геймерам
очень важно выбрать
конкретную цель. При этом они
должны принять решение
очень быстро. Однако если
сделать игру темной, игроки
просто не смогут разглядеть
серых противников на сером
фоне.
DX(Off)
(20.09.08 10:40)
Компания Blizzard Entertainment
намерена ввести систему
достижений (achievements) в
играх StarCraft II и Diablo III,
пишет MTV Multiplayer Blog со
ссылкой на слова ведущего
дизайнера World of Warcraft
Джеффа Каплана (Jeff Caplan).
Достижения игроков будут
привязаны к учетной записи в
Blizzard, где появится понятие
Blizzard Level (уровень Blizzard).
Авторы системы сравнивают
свой механизм оценки игроков
с системой Xbox Live.
Предполагается, что другие
пользователи смогут увидеть,
что данный игрок достиг
значительного прогресса,
например, в Diablo III, но не
играл в StarCraft II.
DX(Off)
(20.09.08 10:42)
Ведущий дизайнер Diablo III
Джей Уилсон (Jay Wilson)
внимательно изучил
скриншоты игры после того
как их подправили фанаты и
сделал несколько
комментариев. В интервью MTV
Multiplayer он отметил, что
поклонники серии исправили
изображения с помощью
программы Photoshop. Они
выглядят красиво, однако
стоит учитывать, что
подобную картинку
невозможно воссоздать на
трехмерном движке игры.
Напомним, что фанаты Diablo,
которые призывали Blizzard
Entertainment пересмотреть
визуальный стиль новой игры,
подкорректировали несколько
скриншотов, изменив цветовую
палитру и сделав ее более
мрачной. Однако Джей Уилсон
заявил, что подобные локации
технически очень сложно
создать. Возможно,
разработчики смогут
реализовать такое освещение
в некоторых подземельях,
однако геймеры должны
учесть, что в этом случае им
будет трудно разглядеть
врагов. Дизайнер также
отметил, что большая часть
задумок игроков действует
только тогда, когда главный
герой находится в центре
экрана. Однако в игре будет и
кооперативный режим, и у
геймеров могут возникнуть
трудности, если они не смогут
разглядеть среди кучи врагов
своего напарника. Помимо
этого Уилсон успокоил
фанатов, заявив, что радуга,
продемонстрированная в одном
из эпизодов, все же исчезнет
из финальной версии. Однако
бледные спецэффекты,
которые хотят видеть фанаты
в Diablo III, сами по себе
противоречат традициям
сериала. Поэтому в третьей
части Diablo они будут
выглядеть именно так, как и
во время первой презентации.
Страница:
«Пред.| След.»
123, 45 ... 323334
Стр.

Меню Главная
7ba.Ru
MobTop - top mobile rating
[Сжатие: 31%]
[0.0266]