Форумы Компьютеры Игры Alice: Madness Returns
.PCman(Off)
(01.02.12 12:01)
Alice: Madness Returns (рус. Алиса: Безумие Возвращается) — компьютерная игра, приключенческий боевик от третьего лица, разработанный китайской студией Spicy Horse и изданный компанией Electronic Arts. Релиз игры состоялся 14 июня 2011 года в США, 16 июня — в Австралии, 17 июня — в Европе и 21 июля — в Японии. Продукт разработан для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows, а также для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360[6][2]. Дистрибьютором игры в России стала компания Софт Клаб[7].

Alice: Madness Returns является сюжетным продолжением компьютерной игры American McGee\'s Alice. В игре рассказывается об Алисе Лидделл — девушке, страдающей от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара. Алиса выписалась из психиатрической клиники и во время действия игры живёт в приюте для душевно травмированных сирот, при этом её продолжают посещать галлюцинации. Чтобы избавиться от душевной травмы и узнать правду о своём прошлом, девушка вновь попадает в Страну чудес, в которой поселилось новое зло.

Игра получила как положительные, так и отрицательные отзывы крупных игровых изданий. Позитивную оценку от большинства критиков получил внешний вид уровней и игровых объектов. В качестве негативных моментов были отмечены скучность и затянутость многих моментов игрового процесса

Прикрепленный файл:
alice-madness-returns-cover-okladka(45.48kb)
Последний раз редактировалось PCman; 01.02.12 в 12:11.
.PCman(Off)
(01.02.12 12:01)
Описание геймплея

Alice: Madness Returns в значительной степени отличается от American McGee’s Alice игровым процессом (геймплеем). Его можно разделить на две части — воображаемый, происходящий в Стране чудес, и реальный, происходящий на улицах Лондона. «Реальность» представлена в серых тонах, соответствующих сюжетной обстановке места действия. В ней Алиса не может применять оружие, прыжки и необычные способности, в ней отсутствуют враги Страны чудес, основной целью является раскрытие сюжета, а также разговоры с неигровыми персонажами. Как и в предыдущей игре, Алиса путешествует по линейному маршруту.

Как и в American McGee’s Alice, возможность продолжения игры определяется показателем рассудка, который заменяет очки жизни. В Alice: Madness Returns он представляет собой ветвь с некоторым количеством красных цветков — роз. По мере получения Алисой урона цветки по очереди теряют цвет и исчезают. Урон может причиняться либо врагами, либо в случае прикосновения Алисы к горячим объектам. Восстанавливается данный показатель до максимального количества цветков как автоматически (в начале глав и в некоторых других местах), так и несколькими другими способами, упомянутыми ниже. Данный максимум увеличивается при переходе в следующую главу; также существуют мини-игры, пройдя которые, можно приобрести очередную единицу рассудка.

Противники вместо кристаллов силы воображения, присутствующих в первой игре, оставляют после смерти розы разных размеров и зубы. Зубы используются для улучшения оружия, а розы — для пополнения показателя рассудка. Зубы и розы также можно находить в различных разрушаемых объектах, в изобилии разбросанных по уровням. По мере прохождения игры главная героиня обнаруживает воспоминания разных категорий, раскрывающие некоторые сюжетные элементы и напоминающие дневники из BioShock.

Прикрепленный файл:
cards_view2(28.54kb)
Последний раз редактировалось PCman; 01.02.12 в 12:13.
.PCman(Off)
(01.02.12 12:02)
При самом малом уровне показателя рассудка у Алисы появляется возможность перейти в состояние Истерии (англ. Hysteria) на ограниченное время. Истерия даёт бонусы к атакам Алисы и возможность получать большее количество роз от убийства врагов, однако поверженные враги в этом режиме не оставляют зубов.

Практически с самого начала игры Алиса может уменьшаться по своему желанию и пользоваться маленькими проходами. В уменьшенном состоянии Алиса имеет способность «Чутьё крошки» (англ. Shrink View), которое «подсвечивает» невидимые в обычном состоянии секреты (в основном, платформы) и подсказки. Также в игре присутствуют Крошечные фиалки (англ. Shrink Violets), внутри которых уменьшенная Алиса может пополнять показатель рассудка.

Алиса может совершать многократные (до 4 раз) прыжки и парить в воздухе. Если героиня падает в пропасть или прикасается к специальным препятствиям, она превращается в стайку синих бабочек, которые улетают в разные стороны и снова соединяются в Алису, возвращаясь к предусмотренному разработчиками для данной игровой ситуации месту. В случае обнуления показателя рассудка возрождение происходит на последней контрольной точке. Алиса может превращаться в бабочек по своей воле, чтобы уворачиваться от атак противников и быстро перемещаться на небольшие расстояния

Прикрепленный файл:
500x_alice-vistascreen(129.2kb)
Последний раз редактировалось PCman; 01.02.12 в 12:15.
.PCman(Off)
(01.02.12 12:02)
Значительная часть геймплея уделена платформерной составляющей — многочисленные прыжки, активируемые рычаги, полёт по вырывающимся струям воздуха, возможность разрушения некоторых видов препятствий, преодоление разного рода платформ (невидимых, движущихся, представляющих дополнительную прыгучесть главной героине и т. д.). Встречаются и мини-игры вроде пятнашек или преодоления препятствий в 2D пространстве. На уровнях спрятаны свиные пятачки, наполнив перцем которые, можно получить награду от Герцогини. Они характерно похрюкивают, давая знать игроку о своем местоположении[11].

Интерфейс игрока с Алисой реализован в режиме третьего лица. Интерактивный игровой процесс время от времени прерывается как скриптовыми роликами, так и «рисованными» (двухмерными).

В общем и целом, время игрового процесса составляет порядка 15—20 часов
Последний раз редактировалось PCman; 01.02.12 в 12:04.
.PCman(Off)
(01.02.12 12:02)
Оружие

Арт изображает некоторые виды оружия в игре — Вострый нож, Перечницу, Лошадку на палке и Чайную пушку. Отдельно показана «эволюция» Перечницы. Всё это — итоговый вариант исканий разработчиков. Первоначально оружие должно было соответствовать мастям карт Таро

Как и в предыдущей игре, оружие Алисы представляет собой изменённые бытовые предметы и обнаруживается Алисой по ходу игры. Используется оно как для причинения урона врагам, так и для разрушения хрупких объектов. Оружие ближнего боя Алиса использует на манер холодного оружия, оружие дальнего боя по использованию напоминает огнестрельное, в том числе требует перезарядки. В отличие от предыдущей игры, оружие не требует использования силы воображения (которая в данной игре отсутствует).

В распоряжении Алисы имеются два вида оружия ближнего боя: Вострый нож (англ. Vorpal blade) и Лошадка на палке (англ. Hobby horse). Арсенал дальнего боя состоит из Перечницы (англ. Pepper grinder) и Чайной пушки (англ. Teapot cannon).

Существуют также другие предметы, которые используются Алисой, но не относятся к оружию: Часовая бомба (англ. Clockwork bomb) — взрывное устройство, отвлекающее внимание врагов от Алисы и оказывающее помощь в выполнении платформерных задач; Зонт (англ. Umbrella) — предмет, используемый Алисой на манер щита и способный отражать некоторые снаряды, посылая их обратно во врагов.

При накоплении определённого количества зубов оружие можно улучшать, увеличивая его мощность. При загрузке дополнения Weapons of Madness and Dresses Pack для каждого оружия имеется альтернативный вариант, который пользователь может выбрать.

В четвёртой главе, после увеличения, Алиса может убивать врагов и разрушать определённые объекты не используя оружие, а посредством удара рукой или ногой


Последний раз редактировалось PCman; 01.02.12 в 12:18.
.PCman(Off)
(01.02.12 12:02)
Враги

В качестве врагов (мобов) в игре выступают фантастические существа, созданные, как и безумная Страна чудес, повреждённым воображением Алисы. В отличие от предыдущей игры, для победы над большинством врагов необходимо пользоваться их слабыми местами. Количество врагов, с которыми Алиса борется одновременно, может быть различным в зависимости от сложности того или иного врага и общей сложности боевой ситуации.

Основные враги Алисы — пять видов существ разной сложности, объединённых под названием Погибель (англ. Ruin) и представляющих собой чёрные (во владениях Червонной Королевы — красные) маслянистые сгустки с торчащими из них кукольными головами и руками. Существуют также отсылки к живым существам, имеющим место в реальности и в произведениях Льюиса Кэрролла: Ледяной снарк (англ. Ice Snark), Пушечный краб (англ. Cannon Crab), несколько видов Ос-самураев (англ. Samurai Wasp). Ближе к концу игры Алисе противостоит Карточная стража (англ. Card Guards), присутствующая в предыдущей игре. Кроме того, существует два вида врагов, циклически появляющихся из стационарных предметов до тех пор, пока эти предметы не будут уничтожены игроком. Этим список врагов в игре не ограничивается: существуют также другие мобы, большая часть из которых создана на основе предметов реального быта.

Прикрепленный файл:
alice-madness-returns-3-big(43.26kb)alice-madness-returns-054369(187.6kb)
Последний раз редактировалось PCman; 01.02.12 в 12:21.
.PCman(Off)
(01.02.12 12:02)
Сюжет

Как и предыдущая игра American McGee’s Alice, Alice: Madness Returns базируется на классических сказках Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Однако, в отличие от произведений Кэрролла, игры представляют другой вариант Страны чудес — мрачный, наполненный жестокостью и насилием
Нужно больше информации об сюжете?Clik
Последний раз редактировалось PCman; 01.02.12 в 12:31.
.PCman(Off)
(01.02.12 12:02)
Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.60 GHz, AMD Athlon X2 1.60 GHz или лучше
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 256 MB, ATI Radeon X1650 256 MB или лучше
Свободное место на жестком диске: 8.5 GBкомполом
Прикрепленный файл:
fd3c3f3de1c4(48.74kb)
Последний раз редактировалось PCman; 01.02.12 в 12:23.
.PCman(Off)
(01.02.12 12:27)
Сам прошел всю игру.Хочу сказать что меня очень порадовала.Правда проходить ее лучше по часа 3-4 в день,иначе надоест.
P.S.Кстати Американ Макги был у нас в Сергиев Посаде.см.прикрепленный файлeqr
Прикрепленный файл:
amg(20.73kb)
.GreenthumB(Off)
(01.02.12 12:39)
что тут есть, чего не было в первой части?
Страница:
«Пред.| След.»
12
Меню Главная
7ba.Ru
MobTop - top mobile rating
[Сжатие: 34%]
[0.0329]