Форумы Компьютеры Железо Деление жесткого диска
.Swep(Off)
(03.10.09 17:37)
У тебя какая ось?
Раздел посмотри!
.ARAB(Off)
(03.10.09 17:40)
Раздел посмотри!
А чё ось только у смартаыы Я про то что ХП, ВИСТА или СЕВЕН?
.Swep(Off)
(04.10.09 02:03)
А чё ось только у смартаыы Я про то что ХП, ВИСТА или СЕВЕН?
Гы,типа отмазался. Тогда надо было говорить "о.с."
TolikDPSU(Off)
(04.10.09 04:36)
Гы,типа отмазался. Тогда надо было говорить "о.с."
В чисто компьютерных журналах тоже применяется жаргон ось,так что ето вовсе не отмазка. А диск я считаю,удобнее всего делить Асrоnis'ом. Он есть в комплекте со многими Зверями.
pa4ka(Off)
(11.12.09 16:06)
Народ кто может памоч з саветам на щос фарматировамия винчестера 2.5". Праблема в том што мне нада сменіть фармат диска D з NTFS на FАT32 но в меню фарматирования нельзя фармат сменить. Кто знает вазможнасть или имеєт неабхадімий софт памагите пажалустамогу посоветовать только поиск Или здесь
Последний раз редактировалось pa4ka; 11.12.09 в 16:07.
.TonyHawk(Off)
(13.12.09 20:39)
воощпето если винда норм , то при установке сразу можно делить с
.ANKLAW(Off)
(17.12.09 00:06)
я сразу через биос разделил при установил винды.а через программы еще не раз не пробывал
ChelNarik(Off)
(22.05.10 10:14)
Я вот partition magic (вроде так пишется) использовал пару раз, а вообще при установке винды можно удалить раздел и поновой разделить wink
Acer5930(Off)
(22.05.10 10:19)
Я вот partition magic (вроде так пишется) использовал пару раз, а вообще при установке винды можно удалить раздел и поновой разделить wink
Ну разделишь, а дальше что- три диска будет?
Acer5930(Off)
(22.05.10 10:20)
Зы: а третий кста винда ваще не увидит.
Страница:
«Пред.| След.»
123456
Стр.

Меню Главная
7ba.Ru
MobTop - top mobile rating
[Сжатие: 36%]
[0.0244]