Форумы Общение Музыка РЕПЕР-ЭТО.....
STING_(Off)
(03.09.08 00:21)
Многие называют себя МС,но даже невидят разницы между попсой и рэпом!В наше время много копии и фальши...Но какой всеже он,оригинал?Ваше мнение.
.--LIMUR--(Off)
(03.09.08 00:33)
Опана,ток заметил что слово РЕПЕР и туды и сюды читается одинаково,прям как КАБАК гы
STING_(Off)
(03.09.08 00:39)
Опана,ток заметил что слово РЕПЕР и туды и сюды читается одинаково,прям как КАБАК гы
Да знаю,ошибся ,ну и фиг с ним!Эта тема для того чтоб люди пояснили,что такое настоящий рэпер!
.Tonylite(Off)
(03.09.08 01:00)
Рэпер - это тот человек, который способен силой слова повести за собой других людей. Это тот человек, который несет в себе нечто, что способно повлиять на мнения и образ жизни других. Но не все это понимают. Либо, не все хотят это понять, ибо это не всегда просто.
.Repeat(Off)
(03.09.08 05:37)
Многие называют себя МС,но даже невидят разницы между попсой и рэпом!В наше время много копии и фальши...Но какой всеже он,оригинал?Ваше мнение.
Тебя интерессует слово "рэпер" или "МС"?
.B0BA-GLl0K(Off)
(03.09.08 08:20)
Рэпер - это тот человек, который способен силой слова повести за собой других людей. Это тот человек, который несет в себе нечто, что способно повлиять на мнения и образ жизни других. Но не все это понимают. Либо, не все хотят это понять, ибо это не всегда просто.
Прям Ленин в 17годувосадок Тоже наверное Рэп читал с броневикагы
.JEXON(Off)
(03.09.08 08:34)
Прям Ленин в 17годувосадок Тоже наверное Рэп читал с броневикагы
//Ржу лол
.B0BA-GLl0K(Off)
(03.09.08 09:27)
[картавил] Еволюция-это вам не ха-ха!!!
Еволюция-это факт!
Залп Авгогы и каждый нищий,
Будет в Госсии хозяином жизни!
Любая прачка встанет у власти,
Кто со мной,тому будет счастье.../В.И.Ленин/ ну примерно таклол2
.UNIKUM(Off)
(03.09.08 09:30)
ржу Вовка маладцакул3лол2
.NewMen(Off)
(03.09.08 09:32)
аплржу
Страница:
«Пред.| След.»
123 ... 141516
Стр.

Меню Главная
7ba.Ru
MobTop - top mobile rating
[Сжатие: 33%]
[0.0215]