Форумы Общение Музыка Dubstep
.-KPOT-(Off)
(14.11.09 23:47)
DubStep
DUB
Даб (англ. dub) — музыкальный жанр, возникший в начале 1970-x годов на Ямайке. Первоначально записи в этом жанре представляли собой песни реггей с удалённым вокалом. С середины 1970-х годов даб стал самостоятельным явлением, считающимся экспериментальной и психоделической разновидностью реггей. Музыкально-идейные наработки даба дали рождение технологии и культуре ремиксов, а также прямо или косвенно повлияли на развитие новой волны и таких жанров, как хип-хоп, хаус, драм-энд-бэйс, трип-хоп, дабстеп и других.
Некоторые Альбомы:
Dubstep Charts 2012-2013
Dubstep Charts 2012-2013
Dubstep Charts 2012-2013
Dubstep Charts 2012-2013

Музыка:Rregula - Arrival
Geoff Buchanan - Made of Tin
Sinister Souls - The Highest Technology
Arkasia - New World Disorder (23 Orchestra Dubstep Mix)
Counterstrike - Killing Machine (Sinister Souls Remix)
Noisia - Machine Gun (NI Dubstep ReFUCK)
Прикрепленный файл:
dubstep_00413297(335.4kb)
Последний раз редактировалось S t a r t e r_ 8 9; 22.08.12 в 13:50.
.-KPOT-(Off)
(14.11.09 23:47)
Характеристика

По звучанию даб характеризуется прежде всего мощной плотной басовой линией, общим пространственным звучанием композиций и обилием глубокого эха на присутствующих звуках, особенно перкуссий. Кроме того особо популярным инструментом в композициях даба является флейта. Поскольку даб был производным от реггей, басовые линии в подавляющем большинстве случаев составляются по канонам, типичным для этого жанра. Общий темп в основном довольно медленный (70-100 ударов в минуту).
.-KPOT-(Off)
(14.11.09 23:47)
История

Обычно считается, что даб как уникальный стиль спонтанно возник в начале 70-х гг. из студийных экспериментов ямайского звукорежиссёра Кинга Табби, занимавшегося записью популярной на Ямайке музыки реггей. Наряду с обычными песнями в стиле реггей Табби начал записывать особые экспериментальные версии тех же самых песен, смикшированные в изобретённой им манере. Основной акцент делался на партию бас-гитары и перкуссию, а со всеми остальными голосами из аранжировки Табби импровизировал - то добавлял в микс, то глушил, то обрабатывал эффектами. Даб как раз и основан на импровизациях звукорежиссёра за микшерским пультом, отсюда и название стиля, поскольку слово dub означает «дублировать», то есть добавлять дорожки в записи. Ранние даб-версии композиций реггей были ни чем иным, как первыми в истории ремиксами (сами эти обработанные песни первые годы назывались на Ямайке «версиями», — термины «даб» и тем более «ремикс» пришли позже).
.-KPOT-(Off)
(14.11.09 23:48)
В дальнейшем на развитие и популярность даб-музыки сильно повлияло творчество ямайского продюсера Ли Перри, который был склонен к экспериментированию со звуком ещё больше, чем Кинг Табби. В 70-х годах запись даб-версий для отдельных песен и целых регги-альбомов стала на Ямайке обычной практикой. Даб становится самоценным явлением, резко отличавшимся от обычного регги экспериментальностью, минимализмом и тяготением к психоделии. Такие музыканты как Кейт Хадсон, исключительно стали записывать музыку в стиле даб (Хадсоном был выпущен первый полноценный альбом даба в 1974 году).

Пик популярности даба приходится к концу 70-х, к тому времени он приобретает известность в Британии и США, а некоторые рок-музыканты (например, The Police, The Clash, Public Image Ltd, The Slits, The Pop Group) напрямую заимствуют элементы даба в своей собственней музыке.
.-KPOT-(Off)
(14.11.09 23:48)
В 80-х годах даб-музыка в основном пребывает в тени и не пользуется особой популярностью, но в конце 80-х и первой половине 90-х происходит некоторое оживление. Центром активности становится Британия, где появляется ряд групп, играющих даб новой формации, с активным применением электронных инструментов (Dreadzone). Появляются стили музыки, на которые непосредственно повлиял даб, к примеру, эмбиент-хаус (The Orb), даб-техно (Basic Channel), трип-хоп (Massive Attack). В свою очередь даб-музыканты активно используют в своей музыке элементы современной электронной музыки.
Некоторые представители жанра
Ямайские
Кинг Табби
Ли Перри
Кейт Хадсон
Аугустус Пабло
Scientist
Prince Far I
Британские
Adrian Sherwood
Linton Kwesi Johnson
Mad Professor
Jah Shaka
Alpha & Omega
The Disciples
Zion Train
Rockers Hi Fi
Dreadzone

Русские
Dub TV
Карибасы
Dub Division

Примеры музыки с сильно выраженным влиянием даба
Asian Dub Foundation
Audio Active
Muslimgauze
Oi Va Voi
.-KPOT-(Off)
(14.11.09 23:49)
DUBSTEP

DUBSTEP - Густой, вязкий как масло, бас, скрепящие, перекатывающиеся барабанные партии, гул и звуки сэмплов, атмосфера электронного апокалипсиса - это то, что создаёт Dubstep стиль музыки. Нематериальная, природная, далёкая, она впитывает в себя то, что совсем полностью потеряли, превратившиеся в саунд атмосферу, джангл и техно.

Сегодня dubstep музыка очень тесно пересекается с drum'n'bass. В Англии все больше видно афиш на вечеринки клубов где на втором или третьем зале играют dubstep, а в главных залах как всегда рубят drum мастера. Кроме того, все больше бывалых мастеров и новых d'n'b продюсеров хотят одновременно писать dubstep. Хорошо это заметно если выпускают альбомы - часто один или два трэка будут в стиле dub. Большие онлайн-магазины по продаже пластинок имеют разные секции, где предлагают на продажу исключительно dubstep пластинки. Тут дело не в новой волне, при чём такая музыка сейчас очень популярна, не в России конечно.
.-KPOT-(Off)
(14.11.09 23:49)
Это объясняется тем, что музыка оригинальная, стиль совсем андерграундный. Так и d'n'b имеет начало с улицы, этот стиль все таки в корне своем виниловый, сравнимо, так же как и реп. Конечно наш век влияет на всех, появляются невероятные, технологии, разновидности, но всегда будет равное количество мастеров, которые будут играть треки, создавая пародия из истории музыки. Дабстэп звучит абсолютно по английски и развитие это очевидно. Совсем не удивительно, что у этих направлений сейчас такое переплетение
.-KPOT-(Off)
(14.11.09 23:49)
История:
DUBSTEP - типично английское детище, стиль, выросший из UK garage, 2-step, Uk Hardcore, grime и классического английского драм-н-басса. Впервые Dubstep явился миру в 1999-2000 году на экспериментальных би-сайдах английский музыкантов, среди которых были El-B, Steve Gurley, Oris Jay, Zed Bias. В попытке определить новоявленный стиль музыкальные критики в разное время называли направление "sublow", "8-bar" и "eskibeat". Термин "Dubstep" впервые употребили участники британской промо-группы Ammunition Promotions - именно это слово значилось на флаерах вечеринки в лондонском клубе Forward>> с участием вышеозначенных музыкантов.
Главная особенность Dubstep - это перкуссия, записанная со скоростью в 2 раза медленней скорости самого трека, вкупе с мрачными гармониями, разреженным, нередко триольным, ритмом и доминирующим басом. Обычный dubstep-темп - 138-142 bpm. Отличный пример - Skream "Rutten": замедленная скорость - за счет перкуссии, двойная скорость - за счет баса. Один из dubstep-звезд, Kode9, говорит об этом так: "Трек настолько пуст, что заставляет слушателя нервничать и самому "заполнять" его вдвое ускоренным ритмом в качестве компенсации".
Последний раз редактировалось -KPOT-; 14.11.09 в 23:51.
.-KPOT-(Off)
(14.11.09 23:51)
В 2002 фотографиями dubstep-музыкантов была украшена обложка передового музыкального журнала \"XLR8R\", посвятившего новому явлению большую разъяснительную статью, а в 2004 существование стиля dubstep было закреплено выпуском сборника Dubstep Allstars Vol 1.
.-KPOT-(Off)
(14.11.09 23:51)
Капля признания:
Широкое распространение Dubstep получил в начале 2006 года, когда англичанка диджей Mary Anne Hobbs начала продвигать его на волнах BBC Radio 1, организовав программу Dubstep Warz, после чего в виртуальном пространстве как грибы после дождя начали плодиться сайты и блоги на эту тему, а сам стиль получил освещения в журнале the Wire и на сайте Pitchfork Media.

Окончательно позиции нового направления закрепились с выходом альбома лондонского продюсера Burial, который попал в топы многих критиков, и, шутка ли, был назван the Wire лучшим альбомом 2006 года. Dubstep отправился в большое плавание - вскоре его начали играть балтимор-диджеи, вечеринки стали проводиться во всех крупных городах США и за границей, а на фестивале Sonar была выделена отдельная секция под дабстеп. Интерес к стилю стали проявлять представители других направлений - к примеру, Ricardo Villalobos, Ellen Allien, Apparat, Modeselektor и Roman Flugel так или иначе поэкспериментировали со дабстепом, и его явное влияние было обнаружено даже на последнем альбоме Бритни - в треке "Freakshow".
Страница:
«Пред.| След.»
123 ... 789
Стр.

Меню Главная
7ba.Ru
MobTop - top mobile rating
[Сжатие: 38%]
[0.0139]