Форумы Общение Музыка Gothic
._uropb_(Off)
(06.08.09 00:50)
Песня оч даже неплохая!! гитара
спасибо што оценил пожали
.Neformal(Off)
(06.08.09 03:03)
Что-то я готики в этом треке не нашол! Возможно там текст такой, но я по Английски не понимаю. Вообще группа в стиле Disturbed.
.Neformal(Off)
(06.08.09 03:10)
А есть у кого готика где по-Русски поют, типа Пикник, Инна желанная??? И вообще здесь ктонть понимает, как звучит готическая музыка?
._uropb_(Off)
(06.08.09 08:21)
Мда. Автор,ну если для тебя Найтвиш готика и звучит готичнее,то мне только и остается што позавидовать твоим познаниям в музыке. А Flowing Tears...неее,эт не готик-дум. Они эту...дезню играют..не не не не не,металкор. Не,ваще грайндкор и brutal death metal в стиле Cannibal Corpse.
Всем спасибо за внимание,я офф из этой темы.
.Violator(Off)
(06.08.09 11:01)
Что-то я готики в этом треке не нашол! Возможно там текст такой, но я по Английски не понимаю. Вообще группа в стиле Disturbed.
глаза Трэшняк?
._uropb_(Off)
(06.08.09 15:57)
Парень, что-то ты вообще в стилях запутался! Я слушаю голос души и поэтому могу отличить где готика, а где нет!
Чудной ты тип, ты вообще готику настоящую слышал когда-нибудь! ржу

Перестань долбица в глаза. Я тепе про готику ниче не говорю. ГОТИК-ДУМ. Вот я о чем идиот
._uropb_(Off)
(06.08.09 15:59)
Офф
З.Ы. Если кого заинтересует што нибудь из метала,пишите в личку,постораюсь выложить.
.Neformal(Off)
(06.08.09 16:53)
Все короче удаляй весь этот флуд. Все притензии и недовольства пиши в личку.
Utkonos(Off)
(06.08.09 21:39)
А че Пикник-это готика? Во бл. сколько их слушал и не подозревал даже!
.Neformal(Off)
(06.08.09 22:03)
А какими по твоему должны быть Готические тексты?
Страница:
«Пред.| След.»
12345
Меню Главная
7ba.Ru
MobTop - top mobile rating
[Сжатие: 35%]
[0.0236]