Форумы Общение Про Это... Равняйсь!
.MadaM(Off)
(26.09.08 22:13)
Мужчина "Подкаблучник" или женщина " командир" ? Кто каво или кто кому? Ну иль проще кто виноват? Ну вобщем мужчина падчиняется женщине это патребнасть мужчины или сила женщины? Ваше мнение
._XaXoL_(Off)
(26.09.08 22:27)
Это снисхождение что бы не обижать женщину.я сам решаю когда уступить жене а когда нет даже под угрозой скандала.
.CEPBEP_(Off)
(26.09.08 22:42)
вот, вот и я о том же гы
.UNIKUM(Off)
(27.09.08 07:42)
Это снисхождение что бы не обижать женщину.я сам решаю когда уступить жене а когда нет даже под угрозой скандала.
Ну вот, яж говорил Димка всегда правдоволенржусаркастик
SteRvo4ka(Off)
(27.09.08 07:46)
Мужчина-голова, женщина-шея. В какую сторону захочет,в ту и повернет.:)
.UNIKUM(Off)
(27.09.08 07:51)
А если по теме, то таких мужиков в наше время довольно много, я думаю что, от части это из-за слабохарактерности некоторых мужчин (что-то типа жена как мама), с другой стороны некоторые мужики зависимы от женщины (не буду уточнять в чем, ситуаций много), 3- мужик просто позволяет женщине такой себя чувствовать а сам себе науме, 4- действително силно- волевая женщина, к которой просто так не подкатишь.... так что золотой середины в этом вопросе нет ! имхо.
.UNIKUM(Off)
(27.09.08 08:01)
Мужчина-голова, женщина-шея. В какую сторону захочет,в ту и повернет.:)
Несогласен!
.GLAmur4ik(Off)
(27.09.08 12:28)
Да мужики они ж как дети малые!Уход и заботу требуют:-)пропадут без нас совсем!
.Repeat(Off)
(28.09.08 20:53)
Я от девушек не завишу,есть девушка,так есть,ну,а нет,так будет.Я вобще к отношениям сейчас не стремлюсь.
.Repeat(Off)
(28.09.08 20:57)
Да мужики они ж как дети малые!Уход и заботу требуют:-)пропадут без нас совсем!
Я без вас не пропадаю и остальные не пропадут!И вобще слово "МУЖЧИНА"-звучит гордо,значит надо ему соответствовать,быть гордыми,не бегать за кем-нибудь,а пусть бегают за тобой.Кстати,мужчин меньше на планете,так что женщины зависят от мужчин,а не наоборот.
Страница:
«Пред.| След.»
12345
Меню Главная
7ba.Ru
MobTop - top mobile rating
[Сжатие: 36%]
[0.0299]