Форумы Общение Флейм МУСКУЛ КАРЫ(Классика американского автопрома)
.-Zonda-(Off)
(07.11.09 09:11)
........Годовой план был выпустить 5000 машин.
Но когда машина пошла в продажу,на рынке произошел настоящий взрыв ! В первый же год было продано 32 с половиной тысячи Tеmpеst GTO, причем это число могло быть больше,если бы GM был готов к такому ажиотажу - машины просто не успевали производить!
Terrier(Off)
(07.11.09 19:48)
сильно они большие...Что Понтиак(слово красивое,всегда мне нравилось),что Додж Чарджер....Один только мустанг хоть нормальных размеров....Остальные-чем-то напоминают дредноуты,такие же большие.Чисто американский кич-хвастаться мощностью двигателя(которую производители старательно завышали),а не скоростью и разгонной динамикой да приемистостью....
Машины,которые могли появиться только в одно время и только в одном месте.Уникальное явление.
.Steel_free(Off)
(07.11.09 20:31)
воот цените smile
Прикрепленный файл:
muscle_car_68191_20080503(187.0kb)
Последний раз редактировалось Steel_free; 07.11.09 в 20:33.
.Steel_free(Off)
(07.11.09 20:45)
вот инфа про мой любимый Chevrolet Comaro smile
29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang , который уже два года успешно выпускал Ford .
Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «comrade» - друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».
К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang , Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах ( купе и кабриолет ) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V- образная восьмёрка рабочим объёмом 5 ,7 литров выдававшая 255 л.с.
Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакте был, увеличенный до 6 ,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).
Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28 . Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможность выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.
Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4 -х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации - форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5 ,4 -литрового двигателя путём установки коленвала от 4 ,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках.
Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше - до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.
.Steel_free(Off)
(07.11.09 20:48)
со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакте был, увеличенный до 6 ,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).
Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28 . Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможность выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.
Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4 -х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации - форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5 ,4 -литрового двигателя путём установки коленвала от 4 ,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках.
Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не �агнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше - до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.

Последний раз редактировалось Steel_free; 07.11.09 в 20:50.
.Steel_free(Off)
(07.11.09 20:49)
заявленных к участию в трансамериканских гонках.
Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше - до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.

Прикрепленный файл:
camus_1073749146_chevrolet_camaro_1967(24.03kb)1968_chevrolet_camaro_z28(157.5kb)20060905-chevrolet-camaro-1a-small(25.70kb)
Последний раз редактировалось Steel_free; 07.11.09 в 20:58.
.-tratil-(Off)
(08.11.09 01:27)
форд мустанг самая красивая техника придуманая человеком
.Shimonaku(Off)
(08.11.09 02:02)
МНУ ЧЕРДЖЕР 67ого года вобще прет!! жска тачила
.-Zonda-(Off)
(09.11.09 08:57)
Во! Народ стал подтягиватся !
.-Zonda-(Off)
(09.11.09 19:21)
Ну что продолжу дальше писать историю этих авто. Остановились на марке Pontiac и ее начале. Читаем дальше: Немало шума наделала и статья тогда ещё никому неизвестного журнала Car and Driver, который взял и сравнил Pontiac GTO и… Ferrari GTO! Сравнение с автомобилем, который был во много раз дороже, в любом случае льстило Понтиаку, а тут ещё вот что случилось - он оказался быстрее своего итальянского "однофамильца".......
Страница:
«Пред.| След.»
123, 4 ... 678
Стр.

Меню Главная
7ba.Ru
MobTop - top mobile rating
[Сжатие: 31%]
[0.0139]