Форумы Общение Флейм МУСКУЛ КАРЫ(Классика американского автопрома)
.-Zonda-(Off)
(01.06.09 16:22)
Тащусь от таких авто. Где бы взять денег на shelby GT 500. биггрин
Банк наверно грабанутьпувки2
.Her_maiore(Off)
(01.06.09 16:33)
вот картинки с чарджером.
Прикрепленный файл:
mopp_0712_01_z+1969_dodge_charger_pro_touring+front(3.737kb)images(3.335kb)
.-Zonda-(Off)
(01.06.09 17:05)
вот картинки с чарджером.
Стас что-то качество не очень фотоксад Щас гляну у себя может чего найдуок
.-Zonda-(Off)
(01.06.09 17:08)
тю .тормоз.я думал это которые на огромных колесах..
да такие тазики что надо..но я бы не хотел..дорог нет да и дури столько что при первой возможности буду обгонять выезжать что в итоге может привести к аварии..гг вот такой я оптимист на счет этого..я за безопасный.велохаха.

умора Что верно то верно дури у этих зверюг предостаточновосадок Но согласись ведь цепляют-же ?
.Her_maiore(Off)
(01.06.09 17:09)
Стас что-то качество не очень фотоксад Щас гляну у себя может чего найдуок
кидай конечно. Это я так штоб общее впечатление былоsmile
.-AchilleS-(Off)
(02.06.09 13:25)
Охринетительные зверюги. Я б се мустангчик взял. Гг.
.-Zonda-(Off)
(27.10.09 00:03)
Попозже будет ген.Обновление темыковыр
._uropb_(Off)
(27.10.09 00:10)
кар по цыгански значит писка
ржу А название темы мускул писка
.-Zonda-(Off)
(07.11.09 06:18)
История этих авто: Многие думают, что "эпоха мускулистых авто" началась в 1960-х годах, и они, по большей части, правы (правда,этот термин не употреблялся до конца 70-х). Но еще в конце 1940-х американская молодежь начала переделывать под себя автомобили, повышая их мощность. Все началось с простых автомастерских, вскоре разросшихся в большие магазины. Автомобили, созданные энтузиастами в этих мастерских на базе авто 40-х, обычно называют Хот-родами. Они поставлялись изготовителем с весьма заниженной мощностью, имея больший скоростной потенциал. Полагается, что как раз их и можно отнести к самым первым "мускулистым" автомобилям Америки.
.-Zonda-(Off)
(07.11.09 09:10)
Первый мускул кар создал Pontiac, а точнее - один из его менеджеров - Джон Делориан (John DeLorian). Проснулся он как-то раз утром и подумал: "А что если мы поставим на наше купе среднего класса самый мощный мотор, который у нас есть?". Решили попробовать.Взяли мощный восьмицилиндровый мотор объёмом в 389 кубических дюйма (или, по-нашему, почти 6,4 литра) и засунули его под капот бюджетного купе Pontiac Tempest. Заодно машинке дали приставку в названии GTO. Позаимствованную, кстати, у Ferrari. Машина получилась настолько "горячей", что создатели решили немного переделать и шасси.
А самому Делориану, чтобы запустить её в производство, пришлось нарушить "субординацию" концерна GM - до этого момента такие мощные моторы были положены только большим и дорогим машинам, а не какому-то среднеразмерному купе.
В общем, обошли они как-то этот запрет и выпустили машину в серию. Правда, не отдельной моделью, а как "опцию" к обычному Pontiac Tempest.
Вообще, сам Делориан не ожидал от машины чуда, а просто хотел побаловать не слишком богатых любителей скорости.......
Страница:
«Пред.| След.»
123, ... 678
Стр.

Меню Главная
7ba.Ru
MobTop - top mobile rating
[Сжатие: 36%]
[0.0171]